Насосные агрегаты состоят из проточной части и электродвигателя и монтируются на общем рамном основании. Напорный патрубок насосной части – радиальный, всасывающий – осевой. Благодаря технологичной конструкции, демонтаж подшипникового узла с валом, узлом уплотнений и рабочим колесом может осуществляться без отсоединения корпуса насоса от трубопроводной системы.
Насосы серий NIS/NISF - моноблочные: соединение валов осуществляется с помощью шпоночного соединения. В насосах серии NISO соединение валов осуществляется с помощью упругой муфты, которая в целях безопасности ограждена защитным кожухом.
Проточная часть насоса разработана с применением современным методов гидродинамического моделирования. Рабочие колеса гидравлически разгружены от осевой силы с помощью специальных разгрузочных отверстий, что позволяет увеличить срок службы подшипников насоса. В качестве уплотнения проточной части используется торцевое уплотнение. У рабочих колес также увеличен диаметр входа, что позволяет достичь наилучших значений NPSHR.
Точнейшая центровка и отсутствие радиальной вибрации обеспечиваются за счет подшипников, установленных в едином корпусе насосной части. Опоры - шариковые подшипники с консистентной смазкой. В конструкциях насосов серии используется
4 разных типоразмера подшипников, что значительно улучшает эксплуатационную надежность. Габаритные и присоединительные размеры насосов соответствуют ISO 2858.
Электродвигатель - асинхронный. Соответствует стандартам IEC, монтажного исполнения B3 (NISO), B35 (NIS/NISF):
- Класс энергоэффективности: IE2 (по запросу IE3);
- Степень защиты: IP55;
- Класс изоляции: F;
- Стандартное напряжение 50 Гц: 1х220 В; 3x220/380 В; 3x380 В.