Оставьте, пожалуйста, свои данные и мы вышлем вам прайс
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Серия SDS обладает стандартной конструкцией для дренажных насосов. Патрубок нагнетания располагается в верхней части и выполнен в виде штуцера для соединения с гибким шлангом. Рабочее колесо насоса – полуоткрытого типа, выполнено из сплава с высоким содержанием хрома для обеспечения высокой износостойкости.
Элементы проточной части, контактирующие с рабочей жидкостью изготовлены из чугуна и нержавеющей стали. Герметичный электродвигатель насоса, охлаждаемый протекающей через внешнюю камеру средой, отделен от перекачиваемой жидкости с помощью масляной камеры и двойного торцевого уплотнения. Для того чтобы не допустить перегрев, двигатель оснащен встроенной тепловой защитой.
У серия SDS стандартная конструкция для дренажных насосов. Патрубок нагнетания располагается в верхней части и выполнен в виде штуцера для соединения с гибким шлангом.
Рабочее колесо насоса – полуоткрытого типа, выполнено из сплава с высоким содержанием хрома для обеспечения высокой износостойкости. Элементы проточной части, контактирующие с рабочей жидкостью изготовлены из чугуна и нержавеющей стали.
Герметичный электродвигатель насоса, охлаждаемый протекающей через внешнюю камеру средой, отделен от перекачиваемой жидкости с помощью масляной камеры и двойного торцевого уплотнения. Для того чтобы не допустить перегрев, двигатель оснащен встроенной тепловой защитой.